Содержание
Чтобы быстро в режиме онлайн подключать и отключать банковские услуги, а также просматривать необходимую информацию по счетам, используется мобильный банк. Для проведения данных операций потребуется только телефон. Тот, кто владеет счетом, всегда получает от банка смс-сообщения о проводимых операциях. Несмотря на удобство некоторые задаются проблемой, как отключить данное приложение по разным причинам. Многими клиентами согласие на подключение данной услуги ставится по умолчанию. Тем временем услуга предоставляется на платной основе. Для отключения существует несколько способов. Полностью отключить мобильный банк возможно через офис или колл центр. Если использовать другие способы, то мобильный банк будет заморожен на некоторое время, а абонентская плата будет продолжать сниматься.
Через приложение полностью отключить мобильный банк нельзя. Это связано с тем, что через Интернет возможна утечка персональных данных. Здесь возможно только произвести отключение функции «Быстрый платеж», за счет которого возможно проводить отправление платежей.
Для отключения данной услуги через приложение потребуется проделать следующие действия:
- Зайти на официальный сайт Сбербанка.
- Найти раздел «Настройки» и перейти в мобильный банк.
- Кликнуть по вкладке «Детали подключения» и активировать кнопку «Отключить».
Отказ необходимо подтвердить по смс.
Также в мобильном банке есть возможность ограничить операции по смс.
Для этого необходимо в разделе «Настройки» оставить поручение. Восстановить функционал возможно будет только через офис.
Другие способы отключить мобильный банк
Существуют иные способы, которые позволят отключить мобильный банк.
Отключение в Сбербанк онлайн
Отключить мобильный банк через личный кабинет на сайте также нельзя, так как есть высокий риск утечки информации. В личном кабинете на сайте доступны те же функции по отключению определенных услуг, что и через мобильное приложение. Какие функции возможно отключить, а также порядок отключения рассмотрен выше.
Отключение мобильного банка через смс или через ussd- команду
Самым простым способом отключения мобильного банка является отправка сообщения на номер 900. Данный номер принадлежит Сбербанку. Он создан для того, чтобы клиенты могли совершать разные финансовые операции.
Для отключения мобильного банка с помощью данного способа потребуется:
- Отправить смс на номер 900.
- Если у клиента есть несколько карт, то потребуется внести последние четыре цифры карты, операции по которой необходимо приостановить.
После проделанных действий приходит смс о том, произведена временная блокировка услуги.
Телефон поддержки
С помощью данного способа возможно полное отключение услуги дистанционно. Для отключения потребуется позвонить по телефону горячей линии: 88005555550.
Далее потребуется рассказать оператору о намерении отключить услугу. Специалист потребует подтвердить личность. Это требуется для того, чтобы произвести идентификацию клиента и установить, может ли клиент совершить данное действие. Если все хорошо, то услуга будет отключена моментально. Здесь важно знать, что сотрудник банка ни под какими обстоятельствами не имеет права спрашивать пин-код карты.
В случае утери телефона с сим-картой, которая связана с мобильным банком необходимо незамедлительно обратиться в колл-центр с просьбой блокировки данной услуги. В противном случае, имеется высокая вероятность утечки информации по банковской карте. Возможно, что оператор колл центра запросит кодовое слово.
Офис банка
Полное отключение мобильного банка возможно также через любое отделение. Чтобы найти ближайшее из них, необходимо зайти в интерактивную карту, которая имеется на сайте банка. Также на сайте есть фильтр, который позволит подобрать наиболее подходящее отделение.
Для отключения услуги через офис потребуется:
- Посетить одно из отделений с паспортом, картой и договором.
- Написать заявление на отключение услуги.
Запрос рассматривается трое суток. Затем приходит смс-сообщение, что услуга отключена. Данный способ является самым надежным для отключения мобильного банка.
Через сбербанковский банкомат
Для отключения рассматриваемой услуги через терминал потребуется:
- Найти ближайший банкомат и вставить карту.
- Набрать пин и выбрать раздел мобильный банк.
- Выбрать действие отключить услугу.
Запрос рассматривается трое суток. Затем на телефон приходит сообщение о том, что услуга отключена. После отключения рекомендуется проверить состояние по номеру 900. Это связано с тем, что возможно временное блокирование услуг, в связи с чем будет продолжаться списываться абонентская плата.
Переход с полного пакета на эконом
Для того, чтобы сэкономить на расходах по мобильному банку, достаточно перейти с полного пакета на эконом. По полному пакету, в зависимости от вида пластика, взимается комиссия 60 или 30 рублей. При подключении полного пакета на телефон приходят сообщения по всем операциям. При подключении пакета «Эконом» сообщения приходят только по запросу держателя карты. Абонентская плата в данном случае не взимается. Однако каждый запрос баланса стоит 5 рублей. Получение выписки по счету стоит 15 рублей.
Чтобы произвести смену тарифного плана, потребуется проделать следующие действия:
- Зайти в приложение и найти раздел «Мои карты».
- Нажать на необходимую карту и выбрать «Настройки».
- Зайти в уведомления и изменить тип плана.
Также перейти на «Эконом» пакет возможно, отправив смс по номеру 990. В сообщении необходимо указать текст: «Эконом». Затем в тексте прописать последние четыре цифры карты. Для подтверждения действия придет одноразовый пароль.
Мобильный банк является удобным приложением. Однако в некоторых ситуациях необходимо от него отказаться. При блокировке карты мобильный банк отключается в автоматическом режиме. Здесь не требуется никаких дополнительных заявлений.